к оглавлению
Статьи — Психология рекламы

2.2.10 Виды рекламы в играх и ее перспективы

Давайте разберемся, как можно классифицировать рекламу в играх, а также определим особенности, плюсы и минусы каждого вида.

Первым делом можно выделить т.н. advergames (от англ. advertising — реклама и games — игры) — то есть игры, в которых прямо или косвенно участвует продукция или услуги рекламодателя. К этому типу можно отнести упоминавшуюся America's Army. Как мы уже выяснили, они несут в первую очередь имиджевый или информационный характер, рассказывая или напоминая потребителю об объекте рекламы. Технология flash сделала этот сегмент рынка рекламных игр простым для освоения и доступным для распространения, образовав в то же время свою нишу посредственных онлайновых «поделок».

Основные плюсы advergames:

Основные минусы advergames:

Таким образом, игры типа advergames могут стать хорошим инструментом имиджевой рекламы, привлекая свою специфическую аудиторию — но только при условии, что в них будет вложено достаточно средств и что никто впоследствии не решиться оценивать эффективность подобных вложений... И при этом не следует забывать, что сам товар или бренд должен соответствовать подобному коммуникационному каналу.

Примерно те же недостатки, что и advergames, имеет и product placement в играх. «Продакт плейсмент» иногда называют скрытой рекламой, поскольку реклама встраивается в игру, а не игра создается для рекламы, и в конечном счете ключевым остается именно игровой процесс. Это и является главным плюсом product placement: во-первых, качество игры тут в разы лучше, а соответственно, больше игроков ею заинтересуются; во-вторых, продвижением игры занимается издатель, а не рекламодатель, что снижает издержки последнего, с одной стороны, и опять-таки расширяет целевую аудиторию — с другой.

© Константин Крыловский, 2004-2008. Копирование запрещено.
Если вы хотите поделиться информацией, поставьте гиперссылку на эту страницу:

http://www.ideaura.com/psychology/types_of_in-game_advertising.php

следующая страница: Виды рекламы в играх и ее перспективы (часть 2)

предыдущая страница: Реклама в компьютерных играх (часть 2)

оглавление литература копирайт